10:44 

Турнир Небожителей - команды, тактики

Lina Inverse-san
Перетаскиваю свой старый пост с закрытого форума на всякий случай, вдруг кому интересно будет.

Есть на вневременном острове такой веселый дейлик - Турнир Небожителей.
Там надо выносить тимы петов неписей, причем покидать сценарий (с сохранением прогресса) и хилить петов запрещено.
За квест даются монетки, на которые можно купить петов небожителей и камень, апающий любого пета до рарного, что крайне полезно всем петоводам.
А поскольку петы неписей весьма кусучие, то требуется тщательный подбор команд на вынос всего без вайпов с первого раза.

Неписи

Итого за сценарий нужно завалить 7 команд петов, итого нам понадобится 7х3=21 пет (на самом деле - меньше, но это зависит от тактики).
3 команды - рандомны, выбираются из списка неписей:
Хранитель истории Чо
Тажань Чжу
Чень Буйный Портер
Гневион
Мудрый Марис
Блескотрон-4000
Темный мастер Кирин
Доктор Ян Голдблум
Салли "Рассольный" Маклири

После того, как побили трех неписей, нужно укатать четырех питомцев-боссов соответствующих Небожителей - они уже не рандомны, каждую неделю одна и та же подборка:
Зао, теленок Нюцзао
Сюй-Фу, детеныш Сюэня
Чи-Чи, птенец Ци-Цзи
Ю'ла, дитя Юй-лун


Подбор команд петов и тактика

Для начала остановимся на не рандомных битвах. Я старался подобрать тимы так, чтобы был гарантированный шанс на победу без вайпа, чтобы битва была недолгой и не надо было качать по три пета. Все петы крайне желательны синего качества.

Зао, теленок Нюцзао

Я использую следующую команду:
Муха S/S (не имеет значения, одурманивающий укус, светящийся яд)
Ногокус S/S (групповая охота, черный коготь, не имеет значения)
Не имеет значения (на всякий случай пихаю пальцегрыза S/S с нападение с фланга, не имеет значения, черный коготь)

Первая идет муха - одурманивающий укус, яд.
Меняем на ногокуса - черный коготь, групповая охота.
Обычно на этом месте бык уезжает, но может потребоваться добить его пальцегрызом (коготь, нападение).
У меня бык всегда дох на втором пете, третий ни разу не понадобился.

Чи-Чи, птенец Ци-Цзи

Я использую следующую команду:
Огненный бес P/S (не имеет значения, обжигающий жар, дикая магия)
Кролик или таракан любой породы (скиллы не имеют значения, главное, чтобы было обращение в бегство или рой насекомых)
Не имеет значения

Начинаем огненным бесом - обжигающий жар, дикая магия.
Меняем на зверька и запускаем обращение в бегство или рой насекомых.
По истечении третьего применения Чи-Чи откидывает кони либо у него остается хп на один удар, который сбривается накастованным на первом ходу обжигающим жаром, когда ход переходит к боссу.

Ю'ла, дитя Юй-лун

Мистер Бигглсуорт (цапнуть, ледяная преграда, ледяная гробница)
Не имеет значения, хоть 1 лвл
Не имеет значения, хоть 1 лвл

У Ю'лы четко определенная ротация, которую можно контрить ледяной преградой, чем и воспользуемся.
Начало боя: цапнуть, гробница, преграда, скипуем ход (т.к. за преградой все равно атаковать не можем).
Суперудар Ю'лы и последующая атака уходят в преграду, трололо.
Далее спамим цапнуть до отката гробницы и повторяем: гробница, преграда, скип хода.
Кошак и Ю'ла постепенно теряют хп, только Ю'ла теряет его быстрее.
Если боитесь, что кот не доживет до конца боя (а у меня доживал всегда), то поставьте вторым петом любого с усиленной атакой по драконам для добивания (например, любого гуманоида).

Сюй-Фу, детеныш Сюэня

Из-за своих сильных атак требует чуть более тщательный подбор петов. Очень важно не дать ему убить второго пета, иначе он отхилится на полхп, поэтому у второго пета должна быть порода на +хп. Еще лучше иметь в запасе вторую лису.
Я использую:
Любая лиса с породой на хп (у меня H/S) (укус, вой, танец)
Любой паук на хп (у меня H/P) (не имеет значения, режущая паутина, полчища пауков)
Любой механизм с ракетой для добивания (у меня заводной гном, правда, ни разу не понадобился).

Первая - лиса. Чтобы она прожила три хода, лучше использовать лису на хп.
Первый ход: лиса полчает плюху, юзает танец - и вся ваша команда становится быстрее босса, а, значит, ходит первой.
Второй ход: если первый ход оставил лисе больше 700 хп - юзаем укус. Если меньше - вой. Если укус прошел и лиса не сдохла, то на третьем ходу - вой.
Если лиса сдохла, не успев прокастовать вой (у босса крит 2 раза, например) - убегаем, ставим новую лису, повторяем.
Очень важно, чтобы вой был прокастован на том ходу, на котором лиса сдохнет (не раньше).
Выводим паука: режущая паутина (босс обдебафан по самое нехочу)
FINISH HIM! Полчища пауков.
Если босс остался жив, не рискуйте, меняйте почти убитого паука на механизм и добивайте босса ракетой (лил любым другим сильным мехаударом).

Обычно этого я убиваю первым, т.к. в бою присутствует элемент рандома, остальные небожители ложились гарантированно не один раз.


Мудрый Марис

Я использую следующую команду:
Любой мотылек на силу (у меня P/B) (альфа-удар, удар кокона, пыльца ночных бабочек)
Оскверненный дракончик на силу (у меня P/S) (пламя тьмы, призыв тьмы, зараженная кровь)
Какой угодно водный пет на силу (у меня - не водный, но на арену ни разу не выходил )

Первой всегда выходит рыба, у нас первым должен быть, соответственно, мотылек.
Первый удар без вариантов - пыльца. Если пыльца миссает - валим из боя (тут побег без штрафов по хп), вступаем в бой, повторяем, пока не попадет.
Потом возможны 2 варианта: рыба попадает в сон от пыльцы, тогда босс ее сменит на следующем ходу, либо рыба просто получает ок дамаг и остается в бою.
Во втором случае спамим в рыбу альфа-удар до ее смерти, потом меняем на дракончика. В первом случае, как только рыба уснула. меняем пета на дракончика.
Вторым босс выводит магопета, который бьет сильно и хилится сильно, плюс может уклониться от удара.
Первое что мы делаем - вешаем дракончиком призыв тьмы (чтобы порезать отхил), потом вешаем на противника зараженную кровь (будем хилиться).
Если зараженная кровь попала в уклонение - вешаем еще раз.
То, что по дракончику проходят сильные удары - игнорим, он андед, у него гарантированно есть лишний ход.
После того как повесили тьму и кровь, спамим пламя тьмы до смерти этого удода. Иногда бывает, что пет убивает дракончика раньше - не вопрос, вместо драка выводим нашего многострадального мотылька и добиваем пета противника альфа-ударом.
Третьим у противника выходит элементаль.
Если у нас жив дракончик, вешаем ему зараженную кровь. а если успеваем еще ход - вешаем и тьму, нехай висит. Потом выводим мотылька.
Если мы начинаем бой с мотыльком, то следим за петом противника. Не забываем, что мотылек ходит быстрее, т.к. он - летающий пет.
Первым ходом он будет кастовать водоворот, мы будем кастовать альфа-удар.
Вторым ходом он будет кастовать нырок, мы будем кастовать альфа-удар (наш удар ударит его перед нырком, и поделом ему!)
Третьим ходом на нашего мотылька должен обрушиться адовый адъ из водоворота, который дотикает и из нырка, который тоже дотикает. Но нам пофик, у нас есть кокон! Так что на третьем ходу кастуем кокон и нырок противника (на который он, между прочим, затратил два хода) уходит в молоко. Правда, нас стукает сверху водоворотом. Но, пофик.
На четвертый ход противник повторяет свой первый ход, и мы делаем то же самое.
На пятый - второй и т.д. до смерти одного из петов.
У меня всегда выживал мотылек, так что третий пет был вообще не нужен.
Но если у противника поперло на криты, выводите третьего пета и добивайте вражину любым сильным водным ударом.

Блескотрон-4000

Босс-рандомчик, но с этим можно совладать. Я обычно с него начинаю, чтобы, если что-то попрет не так (много миссов у меня, много критов у противника), безболезненно перезапустить сценарий.

Моя команда:
Любой долгоног, но желательно на силу. У меня P/S. (сильная струя воды, волна исцеления, брандспойт).
Любой краб на силу. У меня валунный краб на P/P. (клешня, волна исцеления, панцирь)
Любой элементал с атаками против мехов. У меня Снеговичок на B/B (ком, буря, заморозка)

Первым у противника выходит элементал, против его - наш долгоног.
Кастуем брандспойт (+10%, но пока не кастуем его второй раз), струю воды, отхил, брандспойт, струя воды (если жив еще). Обычно элем уезжает, но если уехал ваш долгоног - не беда, скорее всего, у противника хп на один плюй остался. Выводим вторым краба (его все равно выводить) и доедаем противника клешней.
Потом у противника выходит свинья, у нас, соответстсвенно, выходит краб (если уже не вышел).
Крабом натягиваем щит и цапаем клешней вражину. Когда у краба проседает хп, юзаем отхил (p/p краб хилится на 500+, так что если у краба отняло более 500 - кастуйте смело).
Всю битву с хрюшей поддерживаем на крабе щит, юзаем хилку по кд и в свободное время цапаем клешней. Долго, но гарантированно.
Есть еще вариант заменить краба на лису, тогда хрюндель уедет быстрее, но лиса может сдохнуть от критов сильно быстро. Краб надежнее!
После того, как краб потихоньку перемолол свинью, у противника выходит механизм.
Продолжаем юзать краба по прежней стратегии, тут может быть два варианта - вам везет на криты, противнику не везет, тогда последний пет врага отъезжает. Но чаще убивают краба, тогда я вывожу снеговичка и устраиваю роботу адъ из бури и дип фриза, там вражина уезжает быстро и с треском.

Темный мастер Кирин

Бой гадкий на всякие дебафы и доты, но неожиданно легкий с нужным подбором петов.

Моя команда:
Неугомонный кошмарыш любой породы. У меня на фулл хп H/H. (удар тени, зараженная кровь, лик смерти, хотя третья абилка не особо нужна).
Зловещая репка (приливная волна, вытягивающее жизнь семя, солнечный свет)
Любой механизм с сильным ударом. У меня порождение Анимуса (кулак, касание анимуса, прерывающий удар).

Первым у противника выходит гуманоид с чарджами, у нас, соответственно, кошмарыш.
Заражаем его и тупо спамим удар тени, перекастовывая заразение по надобности.
Пет откинулся.
Вторым у противника выходит кошак-механизм и рисует турель. Пофик ваще, если жив наш кошмарыш, продолжаем его ротацию (заражение, спам удара тени) до смерти питомца.
Потом выводим репку. Репка имеет нехорошие фичи: во-первых, сразу же меняем погоду на солнечную (это снимает половину дамага от турелей, бьет текущего пета и заодно последнего пета в запасе у противника), потом кидаем семя чтобы чутка подхилиться и спамим волну (привет, турели, ахаха! Ну и запасной пет противника так же получает плюхи).
Кошак противника медленно, но верно уезжает и даже рес его не спасает. Не забываем наспамить побольше волн репкой, и, если откатится солнышко, юзануть и его, чтобы отбить у последнего пета противника побольше хп.
После кошки выходит оставшийся пет противника, который кастанет уворот, потом усилит атаку, потом сваншотает репку. Ну и фик с ней, все равно репа снесла ему больше половины хп, пока он еще в запасе был. Далее выходит наш механизм и добивает вражину (в моем случае больше двух ударов анимусом враг не жил ни разу).

На этот раз разберем троицу Тажань Чжу, Гневион, Чень Буйный Портер. Как обычно, предполагается сетап, дающий минимум рандомности.

Чень Буйный Портер

Сетап на него какой-то дурацкий, от рандомности пока не удалось избавиться, так что начинаю с него, чтобы безболезненно переиграть.

Команда:
Кошка текучего пламени, у меня на скорость S/S (наскок, поток, красться)
Куньлайский коротышка, любой (взбучка, увечье, буйство)
Любой мотылек, предпочтительнее на силу, у меня P/S (альфа-удар, удар кокона, молебой)

Начинаем кошкой, делаем красться, потом поток, потом спамим наскок.
Кошка мрет, встает, продолжаем спамить наскок.
Тут есть один нюанс - если кошку застанили или она не убила первого питомца - сбегаем, лечим питомцев, идем заново.
Кошка убивает первого питомца, выходит второй питомец - кузнечик, можете делать кошкой что хотите, вас все равно отошлют в слип.
Меняем кошку на коротышку, буйство, кузнечик отъезжает.
Выходит третий пет противника - элем. У коротышки еще осталось хп, вешаем на элема увечье, потом спамим взбучку до смерти коротышки.
Выводим мотылька (он будет 100% быстрее противника), применяем молебой, который, несмотря на частые миссы, все же шинкует вражину из-за дебаффа увечья.
Если элем не отдался, продолжаем его бить альфа ударом или моллебоем (если не на кд), а если элем ставит перед собой бочку - уходим в кокон на след. ход, бочка миссает.
Если же произошло невероятное и мотылек отдался (хотя у меня такого не было), есть еще кошка, которая добивает элема любым ударом.

Гневион

Товарищ - дракон и охоч до себе подобных, у него в команде мини-Синдрагоса, мини-Алекстраза и мини-папаня (то бишь Смертокрыл).

Команда:
Рапана любая, у меня B/B (вбирание, жижа, нырок)
Мелкошустр (выстрел из лука, пофик че, выстрел сквозь сердце)
Любой летающий пет с атакой нейтральной, либо против драконов.

Начинает синдрагоса, которая радует нас мини-энкаунтером, запуская глыбы и заморозку.
Первой выводим рапану, пуляем жижей, синдра пускает глыбу, котоаря упадет через 2 хода.
Потом кастуем взбирание, синдра кастует заморозку (похрен, рапана закалялась в детстве, будет тикать по 19-21)
Следующим ходом должна упасть глыба, так что кастуем нырок и глыба эпично уходит в мисс, равно как и дыхание синдрагосы.
Добиваем синдру вбиранием и жижой (вбирание хилит, жижа дебафает - сами смотрите, что выгоднее в данный ход).
Следим за еще одной глыбой от синдры - как только останется 1 ход на счетчике - делаем нырок и машем ручкой глыбе.
Рапана уничтожает синдру, выходит мини-Алекса.
Продолжаем издеваться над Алекстразой до смерти рапаны (нырок по кд, вбиранием хилимся, чтобы больше хп снести).
Обычно в момент смерти рапана сносит половину хп Алекстразе, но если у нее даже почти фулл - пофик, выводим Мелкошустра и приканчиваем Алексу несколькими выстрелами из лука.
Последним выходит Смертокрыл и занимается своим любимым делом - кастует элементиевую стрелу и делает бочку (все как полагается приличному Смертокрылу).
Под каст стрелы (он обычно первый у Смерта после выхода) кастуем подготовку Выстрела сквозь сердце, на следующий ход выстрел эпично сносит почти фулл хп смертику, но далее массовый адъ из элементиевой стрелы и прочих дыханий смертокрыла уносит нашего пета, так что выводим последнего питомца (как я упоминал, лучше взять летающего - он будет гарантированно ходить первым) и добиваем смерту хп одним-двумя ударами.


Тажань Чжу

Эти монахи доставляют, если не знать, как с ними бороться.
Поскольку у них масса станов, уворотов, прикидываний шлангами и т.д. - проще всего оказалось валить тех из них, которые сидят в запасе, забив на текущего.

Команда:
Ископаемый детеныш (костяной укус, пофик что, вихрь костей)
Разрушитель XXS-002 (взбучка, разбитое сердце, раскаты ярости)
и аналогичный Разрушитель XXS-002 Ландро (взбучка, разбитое сердце, раскаты ярости)


Первым пускаем детеныша и сразу юзаем ВИХРЬ КОСТЕЕЕЕЙ!, который немного покосит всех трех монахов.
Следующим ходом делайте что хотите, вас все равно отправят в стан.
Меняем на одного из роботов, кастуем разбитое сердце, потом сразу раскаты ярости.
Команда панд опять огребает аое, пусть текущий кастует что хочет, пофик.
После того как робот закончил аоешить, можете делать им что хотите, ему все равно пропишут 100% мисс, а потом уложат (эта смерть нужна, чтобы монах слил на нее свой дебаф на мисс и удар).
Еще раз выводим детеныша, делаем опять вихрь костей, монахи опять огребают.
Неважно, сколько хп осталось у детеныша, меняем его на оставшегося робота, повторяем процедуру: разбитое сердце, раскаты ярости. Иногда перед раскатами монах вешает дебаф на мисс - пофик, мне не мешало даже то, что два раската уходило в полный мисс.
Обычно к этому времени часть монахов уже отправляется на тот свет, либо имеет хп на пару ударов.
А у вас в запасе два питомца: один - мертвый, т.е. имеет гарантированный лишний ход, а второй - мех, т.е. имеет один халявный батлрес.
Добивайте оставшихся монахов чем-нить помощнее, вин.

Хранитель истории Чо

Моя команда:
Таресгоса (Чародейская вспышка, пофик, пофик) - сюда можно любого пета с чародейской вспышкой.
Дикорог (Рывок трирога, атака рогом, пофик)
Оскверненный дракончик (удар хвостом, тьма, зараженная кровь)

Начинаем с Таресгосы, играем как раканомаг. Спамим 111111111 до смерти первого.
Выходит второй пет противника, можно отспамить его до смерти Таресгосы вспышкой, либо дебафнуть дикой магией.
После смерти Таресгосы выводим дикорога. Атака рогом-рывок трирога до смерти обоих оставшихся петов противника.
Если вдруг вам не повезет с миссами, то добиваем остатки оскверненным дракончиком (удар с хвоста норм, зараженная кровь тоже норм).

Салли "Рассольный" Маклири

Привет, мертвая стелька, будем тебя убивать.

Моя команда:
Зандаларский Ногокус на скорость (групповая охота, черный коготь, пофик)
Мотылек, лучше на силу (альфа-удар, удар кокона, пыльца)
Любого летающего с ударами против водных петов, у меня детеныш крылатого стража.

Начинаем с ногокуса, вешаем черный коготь, затем группвую охоту. стелька отъезжает, ресается (ибо андед), в это время можно стукнуть чем угодно, т.к. последним ходом стелька отдастся, повесив дебаф на всю тиму на +25% к получаемому урону.
Выводим мотылька, сразу пыльцой по башке злобному кролику, далее спамим альфа-удар и пыльцу по кд (под нырок не забываем юзать кокон). Кроль отдается, мотылек, как правило, еще жив и готов отыметь последнего пета. Спамим пыльцу + альфа-удар до смерти мотылька, потом выводим нашего последнего пета и добиваем (я просто спамлю единичку у детеныша крылатого стража).

Доктор Ян Голдблум

Неоднозначные питомцы, но все становится проще с поглотителем разума.

Моя команда:
Маленький поглотитель разума (волна маны, суть вещей, обмен жизнью)
Порождение анимуса (кулак, касание, прерывающий удар) В принципе, вместо Анимуса сгодится почти любой механический пет с сильными атаками против животных.
Дракончик нексуса (удар хвостом, волна маны, дикая магия) - в принципе, на этого пета похрен, он используется накрайняк для добивания.

Начинаем с поглотителя, бафаемся сутью вещей, юзаем волну маны, потом обмен жизнью, если пет врага не отдался, добиваем волной маны.
На следующего меняем поглотителя на анимуса, касание, прерывающий удар, кулак. Добиваем спамом кулака.
Выходит третий пет, добиваем об него анимуса, выводим поглотителя обратно, меняемся жизнью, суть вещей, волна маны, обычно на этом все.
Но если не все - добиваем дракончиком (дикая магия, волна маны - от этого точно отъедет, тут можно любого пета с сильной атакой).

@темы: World of Warcraft, питомцы

URL
   

inverse

главная