Гарнизон - не только ценный мех лес, но и один из инструментов рейдера, который будет служить вам верой и правдой - если, конечно, корректно его настроить.

Одна из наиболее важных задач рейдера на освоении - быстрее одеться.
Для одевания вне рейдов и подземелий нам предлагаются следующие инструменты:
1. Экипировка за [Апекситовый кристалл] (630-655 илвл).
2. Крафтовая экипировка (640-665 илвл).
3. Экипировка за редкие топовые миссии гарнизона (рейдовый эпик, аналигичный по илвл любой сложности, от ЛФР до мифика)

Из вышеизложенного следует, что нужно максимизировать гарнизон:
1. Для получения как можно большего количества [Апекситовый кристалл].
2. Для получения как можно большего количества реагентов для изготовления крафтовых вещей и их апргейда до 665 илвл.
3. Для как можно более быстрой прокачки и экипировки соратников для разблокирования шанса получить эпические миссии (нужны по возможность редкие или эпические соратники с экипировкой не ниже 600 илвл).

Поскольку нам предлагается на выбор больше зданий, чем можно построить, выбор нужно делать аккуратнее, особенно для любителей мин/максинга.

Изложу свой вариант с описанием (ссылки на калькулятор присутствуют).

Гарнизон 1 уровня

Большое здание:
Казармы 1 ур. - больше опыта за миссии, быстрее качаются соратники.

Малое здание:
Склад утиля 1 ур. - дает шанс соратникам притащить утиль с миссий. Утиль пока не вскрываем, ждем апргейда склада утиля.

Гарнизон 2 уровня

Большое здание:
Казармы 2 ур. - помимо предыдущих бонусов, нам выдается телохранитель, который будет сопровожать персонажа. Немного полезно на каче, потом бесполезно.

Среднее здание:
Лесопилка 2 ур. - с помощью лесопилки можно получать ресурсы гарнизона. Ресурсы гарнизона нужны для любой деятельности в гарнизоне - строим, копим ресурсы. Позднее ресурсы можно будет даже менять на всякие ништяки. Помимо этого, есть небольшой шанс получить апекситовые кристаллы вместе с ресурсами - очень полезно.

Малое здание:
Склад утиля 2 ур. - теперь можно начинать вскрывать утиль. В нем могут попадаться предметы экипировки для соратников. Поскольку наша цель - одеть соратников в 600 илвл - это весьма и весьма полезная способность.
Профессиональное здание 2 ур. (в моем случае это Швейная лавка) - помощь в прокачке вашей крафтовой професии, если она у вас есть (изучение эпик рецептов, дополнительные куллдауны на материалы - все это значительно ускоряет крафт эпик шмота). Если у вас нет крафтовой профессии, рекомендую построить Павильон наложения чар - это позволит дизенчантить предметы, даже если у вас нет професии "Наложение чар". Полученные материалы затем пойдут на зачарование экипировки на персонаже.

Гарнизон 3 уровня

Большое здание:
Казармы 3 ур. - финальный бонус казармы - увеличение числа активных соратников на 5. Это значит - больше миссий одновременно, быстрее кач соратников, больше утиля, больше ресурсов в миссий, больше шансов прокнуть эпические миссии. Очень полезно.
Дворфийский бункер 3 ур. - удваивает шансы получить в награду за квесты вместо зелени рарный или эпический предмет, дает возможность размещать задания на получение экипировки для соратников (что очень хорошо), дает возможность получить один из трех дополнительных бросвок на шмот в рейдах бесплатно (два других придется докупать за голд, ресурсы или иную игровую валюту).

Среднее здание:
Лесопилка 3 ур. - еще больше ресурсов.
Хлев 3 ур. - дает возможность охотиться на определенных зверей, получая материал [Дикая кровь]. Так же разблокирует задания для соратников, позволяющие получать [Дикая кровь]. Данный реагент необходим для улучшения любого крафтового эпика вплоть до 665 илвл.

Малое здание:
Склад утиля 3 ур. - значительно увеличивается шанс получения утиля. Финальный бонус - в утиле могут попадаться предметы для вашего персонажа, включая эпические!
Профессиональное здание 3 ур. (Швейная лавка) - больше заказов, больше материалов для крафта эпиков.
Профессиональное здание 3 ур. (Павильон наложения чар) - здание для развития второй вашей профессии, если таковая есть.

Таким образом у нас есть все здания для максимизации получения реагентов для крафта эпиков, прокачки и экипировки соратников и развитию наших профессий. Максимизируя количество и разнообразие заданий для соратников, мы так же максимизируем вероятность выпадения заданий, приносящих [Апекситовый кристалл].
Все оставшиеся слоты заполняются по желанию.

Любители экстрима могут еще больше усовершенствовать эту схему:
1. В конце варкрафтовской недели сносить лесопилку и строить таверну, получая там недельный бонус в качестве лишнего соратника (может прокнуть соратник с хорошим абилками), затем сносить таверну и опять строить лесопилку для накопления еще большего количества ресурсов.
2. Догнав гарнизон до стабильного роста ресурсов, заменить лесопилку на таверну вообще.
3. Заменить второе профессиональное здание на Хранилище, увеличив таким образом количество одновременных заказов во всех зданиях. Это подхлестнет развитие первой профессии, а так же эффективность остальных зданий, но тормознет развитие второй профессии.
4. Построить торговую лавку вместо лесопилки, получив доступ к обмену одних ресурсов на другие, а так же получив бонус в прокачке репутаций. И еще дает возможность начать квест на постройку аукциона в гарнизоне. Тут надо быть аккуратнее с ресурсами гарнизона - может не хватать на все и в результате замедлить развитие.