Использую следующие 75-100 ур таланты:
Кольцо обморожения - из-за возможности быстро сдать аое бурст. В испытаниях самое сложное - это быстро разложить собранный танком треш, кольцо тут неплохо тащит.
Колдовской поток - из-за того, что все битвы происходят очень быстро, с минимумом простоя, кастовать руну просто некогда, а у копии слишком большое время отката. Колдовской поток же бафает весь урон, включая аое. Конечно, в одну цель колдовской поток даст наименьший прирост, но в испытаниях редко идет речь об уроне в одну цель.
Радужный кристалл - дополнительный бурст. Буря комет не оправдала себя вообще никак и нигде, а ледяную бездну не всегда удается продержать столько времени, чтобы это дало ощутимый прирост.

Использую следующие большие символы:
Символ ледяных осколков - nuff said.
Символ стылой крови - многократная атака намного лучше для фрост мага, чем скорость, в любой ситуации.
Символ элементаля воды - да, да, он может кастовать струю воды на ходу!

Приоритет характеристик стандартный.

Бурст в пак обычно начинается так: в намеченную точку свода треша сдаю ледяной шар, пока он летит - ставлю туда же кристалл. Как только танк ставит пак на место (тут подгадать нужно, чтобы не теряеть времени), сдаю один заряд кольца обледенения в кристалл, следом сливаю все возможные проки в него же, и обязательно под конец кристалла (или раньше, если проков нет) сдаю второе кольцо обледенения, даже если проки еще остались (это будет зависеть от того, насколько много мобов задевал шар в процессе).
Если необходимо усилить бурст и откаты заклинаний это позволяют, перед установкой кристалла пью зелье на интеллект (и сдаю искажение времени, если нужно), сразу после установки кристалла прожимаю стылую кровь.

Бурст в босса проходит примерно так же за исключением того, что там можно сдать все заряды кольца в кристалл сразу. Впрочем, это - на ваше усмотрение, главное, не держите 2 заряда кольца слишком долго.

Хитрости:
1. При сборе больших групп мобов лучше всего пускать ледянюй шар в намеченную точку сбора заранее (т.к. шар останавливается, едва коснувшись моба), чтобы танк завел всех в него - тогда шар заденет больше мобов, давая больше проков пальчиков. Иногда выгоднее пустить шар, подойдя вплотную к паку, особенно, если пак не удается собрать идеально в точку (например, у вас танк - не бдк), чтобы шар задевал и тех мобов, которые отстали - выпущенный шар тормозится от касания не сразу и слегка пройдет сквозь пак.
2. Можно управлять абилками элементаля вручную - например, одновременно со сдаванием кольца обледенения в кристалл сдать нову от элементаля в пак - шанс крита повысится в 2 раза. Это может быть сложно, но после тренировок начнет получаться.
3. Помните, что на особо больших паках ледяной шар очень быстро откатывается от одного каста снежной бури в пак (каждый тик по каждому мобу - это минус секунда отката шара). Злоупотреблять этим не советую, так как урон у снежной бури все еще низок, да и часто в паках требуется быстро разобрать конкретных мобов. Ситуационно.
4. Чаще используйте великую невидимость, чтобы лишний раз не отходить от волн или аое урона, продолжая дпсить. (например, на первом боссе в Аукиндоне магу можно не прятаться за щит, если удачно прожать невидимость, а первый или последний тик аое поймать на щит/понижалку - хп почти не просядет).
5. Иногда можно использовать глубокую заморозку для сбития несбиваемого каста моба станом - научитесь, используйте. (например, в том же Аукиндоне на первых паках можно сбить кастование массового щита, несмотря на то, что каст несбиваемый - это даст прирост дпс, т.к. пак мобов не будет защитован от урона).

Не забывайте сбивать касты, если можете, и снимать проклятия, если это потребуется - хилеру в испытаниях часто хватает других дел.