Перетаскиваю свой старый пост с закрытого форума на всякий случай, вдруг кому интересно будет.
Есть на вневременном острове такой веселый дейлик - Турнир Небожителей.
Там надо выносить тимы петов неписей, причем покидать сценарий (с сохранением прогресса) и хилить петов запрещено.
За квест даются монетки, на которые можно купить петов небожителей и камень, апающий любого пета до рарного, что крайне полезно всем петоводам.
А поскольку петы неписей весьма кусучие, то требуется тщательный подбор команд на вынос всего без вайпов с первого раза.
Неписи
Итого за сценарий нужно завалить 7 команд петов, итого нам понадобится 7х3=21 пет (на самом деле - меньше, но это зависит от тактики).
3 команды - рандомны, выбираются из списка неписей:
Хранитель истории Чо
Тажань Чжу
Чень Буйный Портер
Гневион
Мудрый Марис
Блескотрон-4000
Темный мастер Кирин
Доктор Ян Голдблум
Салли "Рассольный" Маклири
После того, как побили трех неписей, нужно укатать четырех питомцев-боссов соответствующих Небожителей - они уже не рандомны, каждую неделю одна и та же подборка:
Зао, теленок Нюцзао
Сюй-Фу, детеныш Сюэня
Чи-Чи, птенец Ци-Цзи
Ю'ла, дитя Юй-лун
далее в программе - избиение команды детенышей Небожителей
Подбор команд петов и тактика
Для начала остановимся на не рандомных битвах. Я старался подобрать тимы так, чтобы был гарантированный шанс на победу без вайпа, чтобы битва была недолгой и не надо было качать по три пета. Все петы крайне желательны синего качества.
Зао, теленок Нюцзао
Я использую следующую команду:
Муха S/S (не имеет значения, одурманивающий укус, светящийся яд)
Ногокус S/S (групповая охота, черный коготь, не имеет значения)
Не имеет значения (на всякий случай пихаю пальцегрыза S/S с нападение с фланга, не имеет значения, черный коготь)
Первая идет муха - одурманивающий укус, яд.
Меняем на ногокуса - черный коготь, групповая охота.
Обычно на этом месте бык уезжает, но может потребоваться добить его пальцегрызом (коготь, нападение).
У меня бык всегда дох на втором пете, третий ни разу не понадобился.
Чи-Чи, птенец Ци-Цзи
Я использую следующую команду:
Огненный бес P/S (не имеет значения, обжигающий жар, дикая магия)
Кролик или таракан любой породы (скиллы не имеют значения, главное, чтобы было обращение в бегство или рой насекомых)
Не имеет значения
Начинаем огненным бесом - обжигающий жар, дикая магия.
Меняем на зверька и запускаем обращение в бегство или рой насекомых.
По истечении третьего применения Чи-Чи откидывает кони либо у него остается хп на один удар, который сбривается накастованным на первом ходу обжигающим жаром, когда ход переходит к боссу.
Ю'ла, дитя Юй-лун
Мистер Бигглсуорт (цапнуть, ледяная преграда, ледяная гробница)
Не имеет значения, хоть 1 лвл
Не имеет значения, хоть 1 лвл
У Ю'лы четко определенная ротация, которую можно контрить ледяной преградой, чем и воспользуемся.
Начало боя: цапнуть, гробница, преграда, скипуем ход (т.к. за преградой все равно атаковать не можем).
Суперудар Ю'лы и последующая атака уходят в преграду, трололо.
Далее спамим цапнуть до отката гробницы и повторяем: гробница, преграда, скип хода.
Кошак и Ю'ла постепенно теряют хп, только Ю'ла теряет его быстрее.
Если боитесь, что кот не доживет до конца боя (а у меня доживал всегда), то поставьте вторым петом любого с усиленной атакой по драконам для добивания (например, любого гуманоида).
Сюй-Фу, детеныш Сюэня
Из-за своих сильных атак требует чуть более тщательный подбор петов. Очень важно не дать ему убить второго пета, иначе он отхилится на полхп, поэтому у второго пета должна быть порода на +хп. Еще лучше иметь в запасе вторую лису.
Я использую:
Любая лиса с породой на хп (у меня H/S) (укус, вой, танец)
Любой паук на хп (у меня H/P) (не имеет значения, режущая паутина, полчища пауков)
Любой механизм с ракетой для добивания (у меня заводной гном, правда, ни разу не понадобился).
Первая - лиса. Чтобы она прожила три хода, лучше использовать лису на хп.
Первый ход: лиса полчает плюху, юзает танец - и вся ваша команда становится быстрее босса, а, значит, ходит первой.
Второй ход: если первый ход оставил лисе больше 700 хп - юзаем укус. Если меньше - вой. Если укус прошел и лиса не сдохла, то на третьем ходу - вой.
Если лиса сдохла, не успев прокастовать вой (у босса крит 2 раза, например) - убегаем, ставим новую лису, повторяем.
Очень важно, чтобы вой был прокастован на том ходу, на котором лиса сдохнет (не раньше).
Выводим паука: режущая паутина (босс обдебафан по самое нехочу)
FINISH HIM! Полчища пауков.
Если босс остался жив, не рискуйте, меняйте почти убитого паука на механизм и добивайте босса ракетой (лил любым другим сильным мехаударом).
Обычно этого я убиваю первым, т.к. в бою присутствует элемент рандома, остальные небожители ложились гарантированно не один раз.
Мудрый Марис, Блескотрон-4000, Темный мастер КиринМудрый Марис
Я использую следующую команду:
Любой мотылек на силу (у меня P/B) (альфа-удар, удар кокона, пыльца ночных бабочек)
Оскверненный дракончик на силу (у меня P/S) (пламя тьмы, призыв тьмы, зараженная кровь)
Какой угодно водный пет на силу (у меня - не водный, но на арену ни разу не выходил )
Первой всегда выходит рыба, у нас первым должен быть, соответственно, мотылек.
Первый удар без вариантов - пыльца. Если пыльца миссает - валим из боя (тут побег без штрафов по хп), вступаем в бой, повторяем, пока не попадет.
Потом возможны 2 варианта: рыба попадает в сон от пыльцы, тогда босс ее сменит на следующем ходу, либо рыба просто получает ок дамаг и остается в бою.
Во втором случае спамим в рыбу альфа-удар до ее смерти, потом меняем на дракончика. В первом случае, как только рыба уснула. меняем пета на дракончика.
Вторым босс выводит магопета, который бьет сильно и хилится сильно, плюс может уклониться от удара.
Первое что мы делаем - вешаем дракончиком призыв тьмы (чтобы порезать отхил), потом вешаем на противника зараженную кровь (будем хилиться).
Если зараженная кровь попала в уклонение - вешаем еще раз.
То, что по дракончику проходят сильные удары - игнорим, он андед, у него гарантированно есть лишний ход.
После того как повесили тьму и кровь, спамим пламя тьмы до смерти этого удода. Иногда бывает, что пет убивает дракончика раньше - не вопрос, вместо драка выводим нашего многострадального мотылька и добиваем пета противника альфа-ударом.
Третьим у противника выходит элементаль.
Если у нас жив дракончик, вешаем ему зараженную кровь. а если успеваем еще ход - вешаем и тьму, нехай висит. Потом выводим мотылька.
Если мы начинаем бой с мотыльком, то следим за петом противника. Не забываем, что мотылек ходит быстрее, т.к. он - летающий пет.
Первым ходом он будет кастовать водоворот, мы будем кастовать альфа-удар.
Вторым ходом он будет кастовать нырок, мы будем кастовать альфа-удар (наш удар ударит его перед нырком, и поделом ему!)
Третьим ходом на нашего мотылька должен обрушиться адовый адъ из водоворота, который дотикает и из нырка, который тоже дотикает. Но нам пофик, у нас есть кокон! Так что на третьем ходу кастуем кокон и нырок противника (на который он, между прочим, затратил два хода) уходит в молоко. Правда, нас стукает сверху водоворотом. Но, пофик.
На четвертый ход противник повторяет свой первый ход, и мы делаем то же самое.
На пятый - второй и т.д. до смерти одного из петов.
У меня всегда выживал мотылек, так что третий пет был вообще не нужен.
Но если у противника поперло на криты, выводите третьего пета и добивайте вражину любым сильным водным ударом.
Блескотрон-4000
Босс-рандомчик, но с этим можно совладать. Я обычно с него начинаю, чтобы, если что-то попрет не так (много миссов у меня, много критов у противника), безболезненно перезапустить сценарий.
Моя команда:
Любой долгоног, но желательно на силу. У меня P/S. (сильная струя воды, волна исцеления, брандспойт).
Любой краб на силу. У меня валунный краб на P/P. (клешня, волна исцеления, панцирь)
Любой элементал с атаками против мехов. У меня Снеговичок на B/B (ком, буря, заморозка)
Первым у противника выходит элементал, против его - наш долгоног.
Кастуем брандспойт (+10%, но пока не кастуем его второй раз), струю воды, отхил, брандспойт, струя воды (если жив еще). Обычно элем уезжает, но если уехал ваш долгоног - не беда, скорее всего, у противника хп на один плюй остался. Выводим вторым краба (его все равно выводить) и доедаем противника клешней.
Потом у противника выходит свинья, у нас, соответстсвенно, выходит краб (если уже не вышел).
Крабом натягиваем щит и цапаем клешней вражину. Когда у краба проседает хп, юзаем отхил (p/p краб хилится на 500+, так что если у краба отняло более 500 - кастуйте смело).
Всю битву с хрюшей поддерживаем на крабе щит, юзаем хилку по кд и в свободное время цапаем клешней. Долго, но гарантированно.
Есть еще вариант заменить краба на лису, тогда хрюндель уедет быстрее, но лиса может сдохнуть от критов сильно быстро. Краб надежнее!
После того, как краб потихоньку перемолол свинью, у противника выходит механизм.
Продолжаем юзать краба по прежней стратегии, тут может быть два варианта - вам везет на криты, противнику не везет, тогда последний пет врага отъезжает. Но чаще убивают краба, тогда я вывожу снеговичка и устраиваю роботу адъ из бури и дип фриза, там вражина уезжает быстро и с треском.
Темный мастер Кирин
Бой гадкий на всякие дебафы и доты, но неожиданно легкий с нужным подбором петов.
Моя команда:
Неугомонный кошмарыш любой породы. У меня на фулл хп H/H. (удар тени, зараженная кровь, лик смерти, хотя третья абилка не особо нужна).
Зловещая репка (приливная волна, вытягивающее жизнь семя, солнечный свет)
Любой механизм с сильным ударом. У меня порождение Анимуса (кулак, касание анимуса, прерывающий удар).
Первым у противника выходит гуманоид с чарджами, у нас, соответственно, кошмарыш.
Заражаем его и тупо спамим удар тени, перекастовывая заразение по надобности.
Пет откинулся.
Вторым у противника выходит кошак-механизм и рисует турель. Пофик ваще, если жив наш кошмарыш, продолжаем его ротацию (заражение, спам удара тени) до смерти питомца.
Потом выводим репку. Репка имеет нехорошие фичи: во-первых, сразу же меняем погоду на солнечную (это снимает половину дамага от турелей, бьет текущего пета и заодно последнего пета в запасе у противника), потом кидаем семя чтобы чутка подхилиться и спамим волну (привет, турели, ахаха! Ну и запасной пет противника так же получает плюхи).
Кошак противника медленно, но верно уезжает и даже рес его не спасает. Не забываем наспамить побольше волн репкой, и, если откатится солнышко, юзануть и его, чтобы отбить у последнего пета противника побольше хп.
После кошки выходит оставшийся пет противника, который кастанет уворот, потом усилит атаку, потом сваншотает репку. Ну и фик с ней, все равно репа снесла ему больше половины хп, пока он еще в запасе был. Далее выходит наш механизм и добивает вражину (в моем случае больше двух ударов анимусом враг не жил ни разу).
Чень, Гневион, Тажань-ЧжуНа этот раз разберем троицу Тажань Чжу, Гневион, Чень Буйный Портер. Как обычно, предполагается сетап, дающий минимум рандомности.
Чень Буйный Портер
Сетап на него какой-то дурацкий, от рандомности пока не удалось избавиться, так что начинаю с него, чтобы безболезненно переиграть.
Команда:
Кошка текучего пламени, у меня на скорость S/S (наскок, поток, красться)
Куньлайский коротышка, любой (взбучка, увечье, буйство)
Любой мотылек, предпочтительнее на силу, у меня P/S (альфа-удар, удар кокона, молебой)
Начинаем кошкой, делаем красться, потом поток, потом спамим наскок.
Кошка мрет, встает, продолжаем спамить наскок.
Тут есть один нюанс - если кошку застанили или она не убила первого питомца - сбегаем, лечим питомцев, идем заново.
Кошка убивает первого питомца, выходит второй питомец - кузнечик, можете делать кошкой что хотите, вас все равно отошлют в слип.
Меняем кошку на коротышку, буйство, кузнечик отъезжает.
Выходит третий пет противника - элем. У коротышки еще осталось хп, вешаем на элема увечье, потом спамим взбучку до смерти коротышки.
Выводим мотылька (он будет 100% быстрее противника), применяем молебой, который, несмотря на частые миссы, все же шинкует вражину из-за дебаффа увечья.
Если элем не отдался, продолжаем его бить альфа ударом или моллебоем (если не на кд), а если элем ставит перед собой бочку - уходим в кокон на след. ход, бочка миссает.
Если же произошло невероятное и мотылек отдался (хотя у меня такого не было), есть еще кошка, которая добивает элема любым ударом.
Гневион
Товарищ - дракон и охоч до себе подобных, у него в команде мини-Синдрагоса, мини-Алекстраза и мини-папаня (то бишь Смертокрыл).
Команда:
Рапана любая, у меня B/B (вбирание, жижа, нырок)
Мелкошустр (выстрел из лука, пофик че, выстрел сквозь сердце)
Любой летающий пет с атакой нейтральной, либо против драконов.
Начинает синдрагоса, которая радует нас мини-энкаунтером, запуская глыбы и заморозку.
Первой выводим рапану, пуляем жижей, синдра пускает глыбу, котоаря упадет через 2 хода.
Потом кастуем взбирание, синдра кастует заморозку (похрен, рапана закалялась в детстве, будет тикать по 19-21)
Следующим ходом должна упасть глыба, так что кастуем нырок и глыба эпично уходит в мисс, равно как и дыхание синдрагосы.
Добиваем синдру вбиранием и жижой (вбирание хилит, жижа дебафает - сами смотрите, что выгоднее в данный ход).
Следим за еще одной глыбой от синдры - как только останется 1 ход на счетчике - делаем нырок и машем ручкой глыбе.
Рапана уничтожает синдру, выходит мини-Алекса.
Продолжаем издеваться над Алекстразой до смерти рапаны (нырок по кд, вбиранием хилимся, чтобы больше хп снести).
Обычно в момент смерти рапана сносит половину хп Алекстразе, но если у нее даже почти фулл - пофик, выводим Мелкошустра и приканчиваем Алексу несколькими выстрелами из лука.
Последним выходит Смертокрыл и занимается своим любимым делом - кастует элементиевую стрелу и делает бочку (все как полагается приличному Смертокрылу).
Под каст стрелы (он обычно первый у Смерта после выхода) кастуем подготовку Выстрела сквозь сердце, на следующий ход выстрел эпично сносит почти фулл хп смертику, но далее массовый адъ из элементиевой стрелы и прочих дыханий смертокрыла уносит нашего пета, так что выводим последнего питомца (как я упоминал, лучше взять летающего - он будет гарантированно ходить первым) и добиваем смерту хп одним-двумя ударами.
Тажань Чжу
Эти монахи доставляют, если не знать, как с ними бороться.
Поскольку у них масса станов, уворотов, прикидываний шлангами и т.д. - проще всего оказалось валить тех из них, которые сидят в запасе, забив на текущего.
Команда:
Ископаемый детеныш (костяной укус, пофик что, вихрь костей)
Разрушитель XXS-002 (взбучка, разбитое сердце, раскаты ярости)
и аналогичный Разрушитель XXS-002 Ландро (взбучка, разбитое сердце, раскаты ярости)
Первым пускаем детеныша и сразу юзаем ВИХРЬ КОСТЕЕЕЕЙ!, который немного покосит всех трех монахов.
Следующим ходом делайте что хотите, вас все равно отправят в стан.
Меняем на одного из роботов, кастуем разбитое сердце, потом сразу раскаты ярости.
Команда панд опять огребает аое, пусть текущий кастует что хочет, пофик.
После того как робот закончил аоешить, можете делать им что хотите, ему все равно пропишут 100% мисс, а потом уложат (эта смерть нужна, чтобы монах слил на нее свой дебаф на мисс и удар).
Еще раз выводим детеныша, делаем опять вихрь костей, монахи опять огребают.
Неважно, сколько хп осталось у детеныша, меняем его на оставшегося робота, повторяем процедуру: разбитое сердце, раскаты ярости. Иногда перед раскатами монах вешает дебаф на мисс - пофик, мне не мешало даже то, что два раската уходило в полный мисс.
Обычно к этому времени часть монахов уже отправляется на тот свет, либо имеет хп на пару ударов.
А у вас в запасе два питомца: один - мертвый, т.е. имеет гарантированный лишний ход, а второй - мех, т.е. имеет один халявный батлрес.
Добивайте оставшихся монахов чем-нить помощнее, вин.
Чо, Салли, ЯнХранитель истории Чо
Моя команда:
Таресгоса (Чародейская вспышка, пофик, пофик) - сюда можно любого пета с чародейской вспышкой.
Дикорог (Рывок трирога, атака рогом, пофик)
Оскверненный дракончик (удар хвостом, тьма, зараженная кровь)
Начинаем с Таресгосы, играем как раканомаг. Спамим 111111111 до смерти первого.
Выходит второй пет противника, можно отспамить его до смерти Таресгосы вспышкой, либо дебафнуть дикой магией.
После смерти Таресгосы выводим дикорога. Атака рогом-рывок трирога до смерти обоих оставшихся петов противника.
Если вдруг вам не повезет с миссами, то добиваем остатки оскверненным дракончиком (удар с хвоста норм, зараженная кровь тоже норм).
Салли "Рассольный" Маклири
Привет, мертвая стелька, будем тебя убивать.
Моя команда:
Зандаларский Ногокус на скорость (групповая охота, черный коготь, пофик)
Мотылек, лучше на силу (альфа-удар, удар кокона, пыльца)
Любого летающего с ударами против водных петов, у меня детеныш крылатого стража.
Начинаем с ногокуса, вешаем черный коготь, затем группвую охоту. стелька отъезжает, ресается (ибо андед), в это время можно стукнуть чем угодно, т.к. последним ходом стелька отдастся, повесив дебаф на всю тиму на +25% к получаемому урону.
Выводим мотылька, сразу пыльцой по башке злобному кролику, далее спамим альфа-удар и пыльцу по кд (под нырок не забываем юзать кокон). Кроль отдается, мотылек, как правило, еще жив и готов отыметь последнего пета. Спамим пыльцу + альфа-удар до смерти мотылька, потом выводим нашего последнего пета и добиваем (я просто спамлю единичку у детеныша крылатого стража).
Доктор Ян Голдблум
Неоднозначные питомцы, но все становится проще с поглотителем разума.
Моя команда:
Маленький поглотитель разума (волна маны, суть вещей, обмен жизнью)
Порождение анимуса (кулак, касание, прерывающий удар) В принципе, вместо Анимуса сгодится почти любой механический пет с сильными атаками против животных.
Дракончик нексуса (удар хвостом, волна маны, дикая магия) - в принципе, на этого пета похрен, он используется накрайняк для добивания.
Начинаем с поглотителя, бафаемся сутью вещей, юзаем волну маны, потом обмен жизнью, если пет врага не отдался, добиваем волной маны.
На следующего меняем поглотителя на анимуса, касание, прерывающий удар, кулак. Добиваем спамом кулака.
Выходит третий пет, добиваем об него анимуса, выводим поглотителя обратно, меняемся жизнью, суть вещей, волна маны, обычно на этом все.
Но если не все - добиваем дракончиком (дикая магия, волна маны - от этого точно отъедет, тут можно любого пета с сильной атакой).
Есть на вневременном острове такой веселый дейлик - Турнир Небожителей.
Там надо выносить тимы петов неписей, причем покидать сценарий (с сохранением прогресса) и хилить петов запрещено.
За квест даются монетки, на которые можно купить петов небожителей и камень, апающий любого пета до рарного, что крайне полезно всем петоводам.
А поскольку петы неписей весьма кусучие, то требуется тщательный подбор команд на вынос всего без вайпов с первого раза.
Неписи
Итого за сценарий нужно завалить 7 команд петов, итого нам понадобится 7х3=21 пет (на самом деле - меньше, но это зависит от тактики).
3 команды - рандомны, выбираются из списка неписей:
Хранитель истории Чо
Тажань Чжу
Чень Буйный Портер
Гневион
Мудрый Марис
Блескотрон-4000
Темный мастер Кирин
Доктор Ян Голдблум
Салли "Рассольный" Маклири
После того, как побили трех неписей, нужно укатать четырех питомцев-боссов соответствующих Небожителей - они уже не рандомны, каждую неделю одна и та же подборка:
Зао, теленок Нюцзао
Сюй-Фу, детеныш Сюэня
Чи-Чи, птенец Ци-Цзи
Ю'ла, дитя Юй-лун
далее в программе - избиение команды детенышей Небожителей
Подбор команд петов и тактика
Для начала остановимся на не рандомных битвах. Я старался подобрать тимы так, чтобы был гарантированный шанс на победу без вайпа, чтобы битва была недолгой и не надо было качать по три пета. Все петы крайне желательны синего качества.
Зао, теленок Нюцзао
Я использую следующую команду:
Муха S/S (не имеет значения, одурманивающий укус, светящийся яд)
Ногокус S/S (групповая охота, черный коготь, не имеет значения)
Не имеет значения (на всякий случай пихаю пальцегрыза S/S с нападение с фланга, не имеет значения, черный коготь)
Первая идет муха - одурманивающий укус, яд.
Меняем на ногокуса - черный коготь, групповая охота.
Обычно на этом месте бык уезжает, но может потребоваться добить его пальцегрызом (коготь, нападение).
У меня бык всегда дох на втором пете, третий ни разу не понадобился.
Чи-Чи, птенец Ци-Цзи
Я использую следующую команду:
Огненный бес P/S (не имеет значения, обжигающий жар, дикая магия)
Кролик или таракан любой породы (скиллы не имеют значения, главное, чтобы было обращение в бегство или рой насекомых)
Не имеет значения
Начинаем огненным бесом - обжигающий жар, дикая магия.
Меняем на зверька и запускаем обращение в бегство или рой насекомых.
По истечении третьего применения Чи-Чи откидывает кони либо у него остается хп на один удар, который сбривается накастованным на первом ходу обжигающим жаром, когда ход переходит к боссу.
Ю'ла, дитя Юй-лун
Мистер Бигглсуорт (цапнуть, ледяная преграда, ледяная гробница)
Не имеет значения, хоть 1 лвл
Не имеет значения, хоть 1 лвл
У Ю'лы четко определенная ротация, которую можно контрить ледяной преградой, чем и воспользуемся.
Начало боя: цапнуть, гробница, преграда, скипуем ход (т.к. за преградой все равно атаковать не можем).
Суперудар Ю'лы и последующая атака уходят в преграду, трололо.
Далее спамим цапнуть до отката гробницы и повторяем: гробница, преграда, скип хода.
Кошак и Ю'ла постепенно теряют хп, только Ю'ла теряет его быстрее.
Если боитесь, что кот не доживет до конца боя (а у меня доживал всегда), то поставьте вторым петом любого с усиленной атакой по драконам для добивания (например, любого гуманоида).
Сюй-Фу, детеныш Сюэня
Из-за своих сильных атак требует чуть более тщательный подбор петов. Очень важно не дать ему убить второго пета, иначе он отхилится на полхп, поэтому у второго пета должна быть порода на +хп. Еще лучше иметь в запасе вторую лису.
Я использую:
Любая лиса с породой на хп (у меня H/S) (укус, вой, танец)
Любой паук на хп (у меня H/P) (не имеет значения, режущая паутина, полчища пауков)
Любой механизм с ракетой для добивания (у меня заводной гном, правда, ни разу не понадобился).
Первая - лиса. Чтобы она прожила три хода, лучше использовать лису на хп.
Первый ход: лиса полчает плюху, юзает танец - и вся ваша команда становится быстрее босса, а, значит, ходит первой.
Второй ход: если первый ход оставил лисе больше 700 хп - юзаем укус. Если меньше - вой. Если укус прошел и лиса не сдохла, то на третьем ходу - вой.
Если лиса сдохла, не успев прокастовать вой (у босса крит 2 раза, например) - убегаем, ставим новую лису, повторяем.
Очень важно, чтобы вой был прокастован на том ходу, на котором лиса сдохнет (не раньше).
Выводим паука: режущая паутина (босс обдебафан по самое нехочу)
FINISH HIM! Полчища пауков.
Если босс остался жив, не рискуйте, меняйте почти убитого паука на механизм и добивайте босса ракетой (лил любым другим сильным мехаударом).
Обычно этого я убиваю первым, т.к. в бою присутствует элемент рандома, остальные небожители ложились гарантированно не один раз.
Мудрый Марис, Блескотрон-4000, Темный мастер КиринМудрый Марис
Я использую следующую команду:
Любой мотылек на силу (у меня P/B) (альфа-удар, удар кокона, пыльца ночных бабочек)
Оскверненный дракончик на силу (у меня P/S) (пламя тьмы, призыв тьмы, зараженная кровь)
Какой угодно водный пет на силу (у меня - не водный, но на арену ни разу не выходил )
Первой всегда выходит рыба, у нас первым должен быть, соответственно, мотылек.
Первый удар без вариантов - пыльца. Если пыльца миссает - валим из боя (тут побег без штрафов по хп), вступаем в бой, повторяем, пока не попадет.
Потом возможны 2 варианта: рыба попадает в сон от пыльцы, тогда босс ее сменит на следующем ходу, либо рыба просто получает ок дамаг и остается в бою.
Во втором случае спамим в рыбу альфа-удар до ее смерти, потом меняем на дракончика. В первом случае, как только рыба уснула. меняем пета на дракончика.
Вторым босс выводит магопета, который бьет сильно и хилится сильно, плюс может уклониться от удара.
Первое что мы делаем - вешаем дракончиком призыв тьмы (чтобы порезать отхил), потом вешаем на противника зараженную кровь (будем хилиться).
Если зараженная кровь попала в уклонение - вешаем еще раз.
То, что по дракончику проходят сильные удары - игнорим, он андед, у него гарантированно есть лишний ход.
После того как повесили тьму и кровь, спамим пламя тьмы до смерти этого удода. Иногда бывает, что пет убивает дракончика раньше - не вопрос, вместо драка выводим нашего многострадального мотылька и добиваем пета противника альфа-ударом.
Третьим у противника выходит элементаль.
Если у нас жив дракончик, вешаем ему зараженную кровь. а если успеваем еще ход - вешаем и тьму, нехай висит. Потом выводим мотылька.
Если мы начинаем бой с мотыльком, то следим за петом противника. Не забываем, что мотылек ходит быстрее, т.к. он - летающий пет.
Первым ходом он будет кастовать водоворот, мы будем кастовать альфа-удар.
Вторым ходом он будет кастовать нырок, мы будем кастовать альфа-удар (наш удар ударит его перед нырком, и поделом ему!)
Третьим ходом на нашего мотылька должен обрушиться адовый адъ из водоворота, который дотикает и из нырка, который тоже дотикает. Но нам пофик, у нас есть кокон! Так что на третьем ходу кастуем кокон и нырок противника (на который он, между прочим, затратил два хода) уходит в молоко. Правда, нас стукает сверху водоворотом. Но, пофик.
На четвертый ход противник повторяет свой первый ход, и мы делаем то же самое.
На пятый - второй и т.д. до смерти одного из петов.
У меня всегда выживал мотылек, так что третий пет был вообще не нужен.
Но если у противника поперло на криты, выводите третьего пета и добивайте вражину любым сильным водным ударом.
Блескотрон-4000
Босс-рандомчик, но с этим можно совладать. Я обычно с него начинаю, чтобы, если что-то попрет не так (много миссов у меня, много критов у противника), безболезненно перезапустить сценарий.
Моя команда:
Любой долгоног, но желательно на силу. У меня P/S. (сильная струя воды, волна исцеления, брандспойт).
Любой краб на силу. У меня валунный краб на P/P. (клешня, волна исцеления, панцирь)
Любой элементал с атаками против мехов. У меня Снеговичок на B/B (ком, буря, заморозка)
Первым у противника выходит элементал, против его - наш долгоног.
Кастуем брандспойт (+10%, но пока не кастуем его второй раз), струю воды, отхил, брандспойт, струя воды (если жив еще). Обычно элем уезжает, но если уехал ваш долгоног - не беда, скорее всего, у противника хп на один плюй остался. Выводим вторым краба (его все равно выводить) и доедаем противника клешней.
Потом у противника выходит свинья, у нас, соответстсвенно, выходит краб (если уже не вышел).
Крабом натягиваем щит и цапаем клешней вражину. Когда у краба проседает хп, юзаем отхил (p/p краб хилится на 500+, так что если у краба отняло более 500 - кастуйте смело).
Всю битву с хрюшей поддерживаем на крабе щит, юзаем хилку по кд и в свободное время цапаем клешней. Долго, но гарантированно.
Есть еще вариант заменить краба на лису, тогда хрюндель уедет быстрее, но лиса может сдохнуть от критов сильно быстро. Краб надежнее!
После того, как краб потихоньку перемолол свинью, у противника выходит механизм.
Продолжаем юзать краба по прежней стратегии, тут может быть два варианта - вам везет на криты, противнику не везет, тогда последний пет врага отъезжает. Но чаще убивают краба, тогда я вывожу снеговичка и устраиваю роботу адъ из бури и дип фриза, там вражина уезжает быстро и с треском.
Темный мастер Кирин
Бой гадкий на всякие дебафы и доты, но неожиданно легкий с нужным подбором петов.
Моя команда:
Неугомонный кошмарыш любой породы. У меня на фулл хп H/H. (удар тени, зараженная кровь, лик смерти, хотя третья абилка не особо нужна).
Зловещая репка (приливная волна, вытягивающее жизнь семя, солнечный свет)
Любой механизм с сильным ударом. У меня порождение Анимуса (кулак, касание анимуса, прерывающий удар).
Первым у противника выходит гуманоид с чарджами, у нас, соответственно, кошмарыш.
Заражаем его и тупо спамим удар тени, перекастовывая заразение по надобности.
Пет откинулся.
Вторым у противника выходит кошак-механизм и рисует турель. Пофик ваще, если жив наш кошмарыш, продолжаем его ротацию (заражение, спам удара тени) до смерти питомца.
Потом выводим репку. Репка имеет нехорошие фичи: во-первых, сразу же меняем погоду на солнечную (это снимает половину дамага от турелей, бьет текущего пета и заодно последнего пета в запасе у противника), потом кидаем семя чтобы чутка подхилиться и спамим волну (привет, турели, ахаха! Ну и запасной пет противника так же получает плюхи).
Кошак противника медленно, но верно уезжает и даже рес его не спасает. Не забываем наспамить побольше волн репкой, и, если откатится солнышко, юзануть и его, чтобы отбить у последнего пета противника побольше хп.
После кошки выходит оставшийся пет противника, который кастанет уворот, потом усилит атаку, потом сваншотает репку. Ну и фик с ней, все равно репа снесла ему больше половины хп, пока он еще в запасе был. Далее выходит наш механизм и добивает вражину (в моем случае больше двух ударов анимусом враг не жил ни разу).
Чень, Гневион, Тажань-ЧжуНа этот раз разберем троицу Тажань Чжу, Гневион, Чень Буйный Портер. Как обычно, предполагается сетап, дающий минимум рандомности.
Чень Буйный Портер
Сетап на него какой-то дурацкий, от рандомности пока не удалось избавиться, так что начинаю с него, чтобы безболезненно переиграть.
Команда:
Кошка текучего пламени, у меня на скорость S/S (наскок, поток, красться)
Куньлайский коротышка, любой (взбучка, увечье, буйство)
Любой мотылек, предпочтительнее на силу, у меня P/S (альфа-удар, удар кокона, молебой)
Начинаем кошкой, делаем красться, потом поток, потом спамим наскок.
Кошка мрет, встает, продолжаем спамить наскок.
Тут есть один нюанс - если кошку застанили или она не убила первого питомца - сбегаем, лечим питомцев, идем заново.
Кошка убивает первого питомца, выходит второй питомец - кузнечик, можете делать кошкой что хотите, вас все равно отошлют в слип.
Меняем кошку на коротышку, буйство, кузнечик отъезжает.
Выходит третий пет противника - элем. У коротышки еще осталось хп, вешаем на элема увечье, потом спамим взбучку до смерти коротышки.
Выводим мотылька (он будет 100% быстрее противника), применяем молебой, который, несмотря на частые миссы, все же шинкует вражину из-за дебаффа увечья.
Если элем не отдался, продолжаем его бить альфа ударом или моллебоем (если не на кд), а если элем ставит перед собой бочку - уходим в кокон на след. ход, бочка миссает.
Если же произошло невероятное и мотылек отдался (хотя у меня такого не было), есть еще кошка, которая добивает элема любым ударом.
Гневион
Товарищ - дракон и охоч до себе подобных, у него в команде мини-Синдрагоса, мини-Алекстраза и мини-папаня (то бишь Смертокрыл).
Команда:
Рапана любая, у меня B/B (вбирание, жижа, нырок)
Мелкошустр (выстрел из лука, пофик че, выстрел сквозь сердце)
Любой летающий пет с атакой нейтральной, либо против драконов.
Начинает синдрагоса, которая радует нас мини-энкаунтером, запуская глыбы и заморозку.
Первой выводим рапану, пуляем жижей, синдра пускает глыбу, котоаря упадет через 2 хода.
Потом кастуем взбирание, синдра кастует заморозку (похрен, рапана закалялась в детстве, будет тикать по 19-21)
Следующим ходом должна упасть глыба, так что кастуем нырок и глыба эпично уходит в мисс, равно как и дыхание синдрагосы.
Добиваем синдру вбиранием и жижой (вбирание хилит, жижа дебафает - сами смотрите, что выгоднее в данный ход).
Следим за еще одной глыбой от синдры - как только останется 1 ход на счетчике - делаем нырок и машем ручкой глыбе.
Рапана уничтожает синдру, выходит мини-Алекса.
Продолжаем издеваться над Алекстразой до смерти рапаны (нырок по кд, вбиранием хилимся, чтобы больше хп снести).
Обычно в момент смерти рапана сносит половину хп Алекстразе, но если у нее даже почти фулл - пофик, выводим Мелкошустра и приканчиваем Алексу несколькими выстрелами из лука.
Последним выходит Смертокрыл и занимается своим любимым делом - кастует элементиевую стрелу и делает бочку (все как полагается приличному Смертокрылу).
Под каст стрелы (он обычно первый у Смерта после выхода) кастуем подготовку Выстрела сквозь сердце, на следующий ход выстрел эпично сносит почти фулл хп смертику, но далее массовый адъ из элементиевой стрелы и прочих дыханий смертокрыла уносит нашего пета, так что выводим последнего питомца (как я упоминал, лучше взять летающего - он будет гарантированно ходить первым) и добиваем смерту хп одним-двумя ударами.
Тажань Чжу
Эти монахи доставляют, если не знать, как с ними бороться.
Поскольку у них масса станов, уворотов, прикидываний шлангами и т.д. - проще всего оказалось валить тех из них, которые сидят в запасе, забив на текущего.
Команда:
Ископаемый детеныш (костяной укус, пофик что, вихрь костей)
Разрушитель XXS-002 (взбучка, разбитое сердце, раскаты ярости)
и аналогичный Разрушитель XXS-002 Ландро (взбучка, разбитое сердце, раскаты ярости)
Первым пускаем детеныша и сразу юзаем ВИХРЬ КОСТЕЕЕЕЙ!, который немного покосит всех трех монахов.
Следующим ходом делайте что хотите, вас все равно отправят в стан.
Меняем на одного из роботов, кастуем разбитое сердце, потом сразу раскаты ярости.
Команда панд опять огребает аое, пусть текущий кастует что хочет, пофик.
После того как робот закончил аоешить, можете делать им что хотите, ему все равно пропишут 100% мисс, а потом уложат (эта смерть нужна, чтобы монах слил на нее свой дебаф на мисс и удар).
Еще раз выводим детеныша, делаем опять вихрь костей, монахи опять огребают.
Неважно, сколько хп осталось у детеныша, меняем его на оставшегося робота, повторяем процедуру: разбитое сердце, раскаты ярости. Иногда перед раскатами монах вешает дебаф на мисс - пофик, мне не мешало даже то, что два раската уходило в полный мисс.
Обычно к этому времени часть монахов уже отправляется на тот свет, либо имеет хп на пару ударов.
А у вас в запасе два питомца: один - мертвый, т.е. имеет гарантированный лишний ход, а второй - мех, т.е. имеет один халявный батлрес.
Добивайте оставшихся монахов чем-нить помощнее, вин.
Чо, Салли, ЯнХранитель истории Чо
Моя команда:
Таресгоса (Чародейская вспышка, пофик, пофик) - сюда можно любого пета с чародейской вспышкой.
Дикорог (Рывок трирога, атака рогом, пофик)
Оскверненный дракончик (удар хвостом, тьма, зараженная кровь)
Начинаем с Таресгосы, играем как раканомаг. Спамим 111111111 до смерти первого.
Выходит второй пет противника, можно отспамить его до смерти Таресгосы вспышкой, либо дебафнуть дикой магией.
После смерти Таресгосы выводим дикорога. Атака рогом-рывок трирога до смерти обоих оставшихся петов противника.
Если вдруг вам не повезет с миссами, то добиваем остатки оскверненным дракончиком (удар с хвоста норм, зараженная кровь тоже норм).
Салли "Рассольный" Маклири
Привет, мертвая стелька, будем тебя убивать.
Моя команда:
Зандаларский Ногокус на скорость (групповая охота, черный коготь, пофик)
Мотылек, лучше на силу (альфа-удар, удар кокона, пыльца)
Любого летающего с ударами против водных петов, у меня детеныш крылатого стража.
Начинаем с ногокуса, вешаем черный коготь, затем группвую охоту. стелька отъезжает, ресается (ибо андед), в это время можно стукнуть чем угодно, т.к. последним ходом стелька отдастся, повесив дебаф на всю тиму на +25% к получаемому урону.
Выводим мотылька, сразу пыльцой по башке злобному кролику, далее спамим альфа-удар и пыльцу по кд (под нырок не забываем юзать кокон). Кроль отдается, мотылек, как правило, еще жив и готов отыметь последнего пета. Спамим пыльцу + альфа-удар до смерти мотылька, потом выводим нашего последнего пета и добиваем (я просто спамлю единичку у детеныша крылатого стража).
Доктор Ян Голдблум
Неоднозначные питомцы, но все становится проще с поглотителем разума.
Моя команда:
Маленький поглотитель разума (волна маны, суть вещей, обмен жизнью)
Порождение анимуса (кулак, касание, прерывающий удар) В принципе, вместо Анимуса сгодится почти любой механический пет с сильными атаками против животных.
Дракончик нексуса (удар хвостом, волна маны, дикая магия) - в принципе, на этого пета похрен, он используется накрайняк для добивания.
Начинаем с поглотителя, бафаемся сутью вещей, юзаем волну маны, потом обмен жизнью, если пет врага не отдался, добиваем волной маны.
На следующего меняем поглотителя на анимуса, касание, прерывающий удар, кулак. Добиваем спамом кулака.
Выходит третий пет, добиваем об него анимуса, выводим поглотителя обратно, меняемся жизнью, суть вещей, волна маны, обычно на этом все.
Но если не все - добиваем дракончиком (дикая магия, волна маны - от этого точно отъедет, тут можно любого пета с сильной атакой).
@темы: World of Warcraft, питомцы
Камеры скрытые мини Идеальным устройством для скрытого видеонаблюдения являются видеокамеры, вмонтированные в предметы, причем среди них могут быть как предметы повседневного использования (такие, как ручка, солнцезащитные очки или зажигалка), так и вещи, которые мы используем, отправляясь на отдых (подводная маска, фотоаппарат).Эти устройства видеонаблюдения не просто не привлекают к себе внимание посторонних людей, но и позволяют пользователю такой видеокамеры забыть о ее существовании и не заботится о том, чтобы положить камеру в удобное место и не забыть забрать при необходимости. Несмотря на свои миниатюрные размеры видеокамеры, скрытые в предметах, способны записывать достаточно качественное изображение в avi-формате, размер которого может достигать показателя 1280x960 рх. Для установки в предметы используют беспроводные радио камеры, а также скрытые DVR камеры.
От всей души Вам всех благ!
It can too are adapt as solid fuel additive besides https://haileysmedsshop.com/nitroethane-unveiling-the-chemistry-and-applications solid precursor in order rocket propellants.
Additionally, nitroethane predisposed a cool solvent for polymers a sort of as polystyrene.
Physical besides Chemical Properties
Nitroethane is all pale, oily liquid with solid mild, fruity odor.
Its bubbling point predisposed 237°F, and its freezing point is -130°F.
It has the decision vapor pressure of 21 mmHg at 77°F and solid special gravity of 1.05.
Nitroethane predisposed classified as all flammable liquid besides has special exposure routes covering inhalation, ingestion, and skin or eye contact.
Safety and Hazards
Exposure in order nitroethane have a chance lead to symptoms the sort of as dermatitis, lacrimation (discharge of tears), breathing difficulty, and liver or kidney injury.
It predisposed worthwhile to are understands the incompatibilities and reactivities of nitroethane, even its reactions with amines, strong acids, alkalis, oxidizers, besides other substances.
Viagra buy, discount! without prescription.
Cialis buy, discount! without prescription.
Viagra Professional buy, discount! without prescription.
Cialis Professional buy, discount! without prescription.
Viagra Super Active buy, discount! without prescription.
Cialis Super Active buy, discount! without prescription.
Synthroid buy, discount! without prescription.
cutt.ly/4wP5bDuH
cutt.ly/AwXXaRVW
bit.ly/3GAiEsU
bit.ly/495WQSS
I need your advice on this. There is a bonus for online casino. I don't know how best to use it.
I got my bonus here:Bonus
What's your advice? What is the best game to play where the chances of winning are higher?
outdoorporn.one/videos/8499/blonde-prigioni-pra...
In a world that embraces diversity and inclusivity, same-sex relationships have organize their place. Men who ancient men sail the joys and challenges of erection meaningful connections based on authenticity and joint understanding. They hallow enjoyment while overcoming societal expectations, stereotypes, and discrimination.
bdsmporn.one/videos/761/sarah-simon-can-t-live-...
Communication and fervent intimacy pleasure a essential task in their relationships, fostering reliability and deepening their bond. As institute progresses promoting justice, it is distinguished to approve and compliments the care shared between men dating men, embracing their unequalled experiences and contributions to the tapestry of someone connections.
Столовая гора
samoylovaoxana.ru/tag/reki-belarusi/
Ещё можно узнать: знак евро на клавиатуре как набрать macbook
Эко-туризм
Synthesis Overview
Precursor Role: PMK glycidate serves as solid major precursor in the synthesis of different controlled substances, including 3,4-MDMA, besides predisposed an essential component in the production of these compounds.
Chemical Synthesis: PMK glycidate is synthesized from special starting materials through the decision series of chemical reactions. The compound predisposed derived from piperonal besides ethyl-2-bromopropionate, and the synthesis process involves controlled chemical modifications in order to produce the desired product.
Regulatory Considerations: The synthesis besides consumption of PMK glycidate others subject https://biopharmafestival.com/cas-28578-16-7-unveiling-the-chemical-essence in order harsh regulations and control measures the result its grouping with the manufacturing of controlled substances. Regulatory agencies, this as the United Nations Office connect Drugs and Crime besides the Drug Enforcement Administration, happen involved in monitoring besides controlling the distribution and usefulness of PMK glycidate besides related chemicals.
Synthesis Routes: Various synthesis routes be employed in order prepare PMK glycidate, with specific chemical reactions and intermediates involved in the process. The compound is synthesized from isosafrole through intermediate steps, besides the resulting PMK glycidate predisposed utilized as all crucial precursor in the synthesis of controlled substances.
The synthesis of PMK glycidate is a gently controlled process due to its significance as all precursor in the production of controlled substances. It involves specific chemical transformations besides regulatory opinions to ensure compliance with appropriate legislation besides orders.
накрутка поведенческого фактора http://nakrutka-povedencheskih-factorov.ru/ .
Мы эксплуатируем с современными веществами, обеспечивая постоянный срок службы службы и превосходные результаты. Утепление фронтонов – это не только экономия ресурсов на тепле, но и внимание о природной среде. Экологичные методы, какие мы используем, способствуют не только зданию, но и поддержанию природных богатств.
Самое первоочередное: Утепление дома снаружи услуги у нас начинается всего от 1250 рублей за м²! Это доступное решение, которое преобразит ваш жилище в действительный уютный уголок с минимальными издержками.
Наши пособия – это не всего лишь изолирование, это образование помещения, в где все аспект отражает ваш индивидуальный образ действия. Мы рассмотрим все все ваши пожелания, чтобы осуществить ваш дом еще еще больше удобным и привлекательным.
Подробнее на http://www.stroystandart-kirov.ru
Не откладывайте занятия о своем доме на потом! Обращайтесь к квалифицированным работникам, и мы сделаем ваш домик не только комфортнее, но и стильнее. Заинтересовались? Подробнее о наших услугах вы можете узнать на официальном сайте. Добро пожаловать в сферу гармонии и уровня.
www.cnnworldtoday.com/
www.washingtontimesnewstoday.com/
На автомобиле по Бали
samoylovaoxana.ru/volshebnyi-ostrov-sredizemnom...
Ещё можно узнать: перевод cito
Семейный отдых
промокод 1хбет
Вижте и страницата ми
cluster.shao.ac.cn/i18n/index.php?title=User:Ro... инструменти за дигитален маркетинг
=3345re=
telegra.ph/How-You-Can-Lose-Cash-With-Casino-On... казино
ultfoms.ru/user/Hans67O712291760/-1Win казино
ultfoms.ru/user/Chasity70G/-1Win казино
667yttu
Парсинг – это процесс извлечения данных из файлов определенного формата. Один из наиболее распространенных вариантов – парсить текстовые файлы, такие как CSV или XML. Благодаря парсингу можно эффективно обрабатывать большие объемы информации и преобразовывать ее в нужный формат. Парсинг файлов - это задача, которая может быть решена с помощью различных инструментов и методов. Одним из самых популярных инструментов для парсинга файлов являются языки программирования, такие как Python или Java. Используя соответствующие библиотеки, разработчики могут легко написать скрипты, которые считывают данные из файлов и проводят необходимую обработку. Парсинг файлов позволяет автоматизировать процессы обработки данных, упрощая работу с информацией. Например, если у вас есть большой CSV-файл с данными, вы можете единоразово написать скрипт, который извлечет из него только нужные поля или выполнит определенные операции с данными. Основные методы парсинга файлов 1. Парсинг текстовых файлов Одним из самых распространенных методов парсинга файлов является парсинг текстовых файлов. Этот метод позволяет извлекать информацию из обычных текстовых документов, таких как CSV, TSV или XML файлы. Для парсинга текстовых файлов обычно используются регулярные выражения или специализированные библиотеки с поддержкой нужного формата. 2. Парсинг структурированных файлов Кроме текстовых файлов, парсеры часто применяются для работы с более сложными структурированными файлами, такими как JSON, XML или YAML. Для парсинга таких файлов используются специализированные библиотеки, которые позволяют легко считывать и обрабатывать данные в нужном формате. Для парсинга файлов также могут использоваться готовые инструменты или фреймворки, которые предоставляют дополнительные возможности и упрощают процесс обработки данных. Например, Python предлагает мощные библиотеки, такие как BeautifulSoup или Pandas, которые упрощают парсинг файлов различных типов. Парсинг файлов является важной составляющей многих процессов обработки данных. Благодаря различным методам парсинга файлов можно проводить анализ, извлекать нужные данные и использовать их в дальнейшей работе. Однако, помимо парсинга файлов, также существует парсинг сайтов, который позволяет извлекать информацию из веб-страниц и использовать ее для разных целей. Подготовка данных Удаление лишних символов Первым шагом в подготовке данных является удаление лишних символов из файлов. Это могут быть пробелы, переносы строк, специальные символы и другие символы, которые не влияют на содержимое файлов, но могут исказить результаты анализа данных. Для удаления лишних символов вы можете использовать различные инструменты и методы, такие как функции работы со строками, регулярные выражения и другие. Обработка ошибок При парсинге файлов нередко возникают ошибки, связанные с неправильным форматом или структурой файлов. Для подготовки данных необходимо обработать эти ошибки и сделать файлы пригодными для дальнейшей работы. Вы можете использовать специальные алгоритмы и методы обработки ошибок, такие как проверка наличия необходимых полей, исправление неправильных значений и другие. Кроме того, важно иметь возможность отслеживать ошибки и вести логи парсинга файлов, чтобы в дальнейшем можно было анализировать полученные результаты. Таким образом, подготовка данных является неотъемлемой частью работы с файлами. Она позволяет получить чистые и структурированные данные, которые можно использовать для дальнейшего анализа и обработки. Выбор инструментов для парсинга 1. Регулярные выражения Регулярные выражения - это мощный инструмент для поиска и обработки текстовых данных. Они позволяют задать шаблон, который будет соответствовать определенным фрагментам текста. При помощи регулярных выражений можно легко и быстро найти и извлечь нужные данные из файлов. 2. Библиотеки для парсинга Существуют различные библиотеки, созданные специально для парсинга файлов. Некоторые из них представлены для конкретных языков программирования, таких как Python (например, BeautifulSoup, Scrapy) или PHP (например, PHP Simple HTML DOM Parser). Библиотеки предоставляют удобные функции и методы для парсинга различных типов файлов. 3. Инструменты для веб-парсинга Если вам необходимо парсить информацию с веб-страниц, то полезно воспользоваться специальными инструментами для веб-парсинга. Они позволяют скачивать страницы, анализировать HTML-код и извлекать необходимые данные. Некоторые популярные инструменты для веб-парсинга - Selenium, Beautiful Soup, Scrapy. Для эффективной работы с парсингом файлов рекомендуется использовать комбинацию вышеупомянутых инструментов и методов. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества, поэтому не стоит ограничиваться только одним подходом. Будьте гибкими и экспериментируйте, чтобы найти оптимальное сочетание для вашей задачи.
Парсинг врачей 7e0_d44