(приводится в формате "Босс - самый эффективный спек")
Верховный молот
1. Каргат - Аркан (нова+руна+призма).
2. Мясник - Аркан (нова+руна+призма).
3. Бурогриб - Аркан (нова+поток+призма).
4. Тектоник - Фаер (ЖБ+поток+разжиг).
5. Огроны - Фаер (ЖБ+поток+разжиг).
6. Кораг - Аркан (нова+поток+призма).
7. Маргок - Аркан (нова+поток+призма)/Фаер (ЖБ+поток+разжиг) (в зависимости от необходимости АоЕ).
Литейная клана Черной Горы
1. Дармак - Фаер (ЖБ+поток+разжиг).
2. Грууль - Аркан (нова+руна+призма).
3. Рудожуй - Аркан (нова+руна+призма).
4. Братья - Фаер (ЖБ+поток+разжиг).
5. Каргаз - Фаер (ЖБ+руна+разжиг).
6. Тогар - Фаер (ЖБ+поток+разжиг) (без глифа на комбуст).
7. Кромог - Аркан (нова+руна+призма) (без глифа на АП).
8. Железные Леди - Фаер (ЖБ+руна+разжиг).
9. Горнило - Фаер (ЖБ+поток+разжиг).
10. Чернорук - Аркан (нова+поток+призма).
Приоритет характеристик
Аркан в цель: инт > спд > иск > хаст > мс > крит ≈ верса
Фаер 2+ цели: инт > спд > иск > хаст (800-900) > крит > хаст ≈ мс > верса
Для урона в одну цель всегда используйте аркан. Если необходимо наносить урон двум и более целям, используйте фаер.
Аркан: за и против глифа на мощь
За:
+ Больше аптайм за бой.
+ Лучше стакается с героизмом.
+ Лучше стакается с зельем на инт.
+ Лучше стакается с юзовыми тринкетами/2-мин куллдаунами тринкетов.
Против:
- Лучше стакается с кристаллом.
- Откатывается под каждый прилив сил.
Фаер: почему искусность топ стат, а не крит?
1. Вы никогда не будете использовать фаер в одну цель, если есть аркан.
2. ДПС в 2+ цели отличается тем, что намного больший вес начинает играть клив.
У фаер мага клив складывается из 4 компонентов:
- воспламенение (зависит от искусности, 20-30% от дпс при 2+ целях)
- возгорание (зависит от искусности, 20-30% от дпс при 2+ целях)
- пиробласт дот (не зависит от искусности, 10-11% от дпс при 2+ целях)
- живая бомба (не зависит от искусности, 6-7% от дпс при 2 целях, до 20% - при 6+ целей).
Итого: около 50% клива зависит от искусности.
А как же крит? Ведь воспламенение стакается от урона заклинанием, а чем чаще криты - тем больше будет воспламенение! И пиробласты, наконец!
В т17 фаер магу пришли на помощь:
- крит стакается от таланта [wowspell='157642']Усиленная пиротехника[/wowspell]. Даже если у мага будет 0% крита, он будет наносить критический урон.
- во время прока бонуса 4т17 все пиробласты гарантированно наносят критический урон, даже если крита 0%.
- с 2т17 пламенный взрыв (гарантированный критический урон) имеет два заряда - соответственно, маг может практически в любой момент либо апнуть разогрев до пиробласта!, либо делать пиробласт! по откату зарядов хоть с 0% крита.
Учитывая, что бонусы т17 значительно влияют на крит, это нивелирует преимущества настаканного крита в процессе использования бонусов, тогда как все преимущества искусности сохраняются в полном объеме - все это подтверждается симуляциями и реальными логами.
Верховный молот
1. Каргат - Аркан (нова+руна+призма).
2. Мясник - Аркан (нова+руна+призма).
3. Бурогриб - Аркан (нова+поток+призма).
4. Тектоник - Фаер (ЖБ+поток+разжиг).
5. Огроны - Фаер (ЖБ+поток+разжиг).
6. Кораг - Аркан (нова+поток+призма).
7. Маргок - Аркан (нова+поток+призма)/Фаер (ЖБ+поток+разжиг) (в зависимости от необходимости АоЕ).
Литейная клана Черной Горы
1. Дармак - Фаер (ЖБ+поток+разжиг).
2. Грууль - Аркан (нова+руна+призма).
3. Рудожуй - Аркан (нова+руна+призма).
4. Братья - Фаер (ЖБ+поток+разжиг).
5. Каргаз - Фаер (ЖБ+руна+разжиг).
6. Тогар - Фаер (ЖБ+поток+разжиг) (без глифа на комбуст).
7. Кромог - Аркан (нова+руна+призма) (без глифа на АП).
8. Железные Леди - Фаер (ЖБ+руна+разжиг).
9. Горнило - Фаер (ЖБ+поток+разжиг).
10. Чернорук - Аркан (нова+поток+призма).
Приоритет характеристик
Аркан в цель: инт > спд > иск > хаст > мс > крит ≈ верса
Фаер 2+ цели: инт > спд > иск > хаст (800-900) > крит > хаст ≈ мс > верса
Для урона в одну цель всегда используйте аркан. Если необходимо наносить урон двум и более целям, используйте фаер.
Аркан: за и против глифа на мощь
За:
+ Больше аптайм за бой.
+ Лучше стакается с героизмом.
+ Лучше стакается с зельем на инт.
+ Лучше стакается с юзовыми тринкетами/2-мин куллдаунами тринкетов.
Против:
- Лучше стакается с кристаллом.
- Откатывается под каждый прилив сил.
Фаер: почему искусность топ стат, а не крит?
1. Вы никогда не будете использовать фаер в одну цель, если есть аркан.
2. ДПС в 2+ цели отличается тем, что намного больший вес начинает играть клив.
У фаер мага клив складывается из 4 компонентов:
- воспламенение (зависит от искусности, 20-30% от дпс при 2+ целях)
- возгорание (зависит от искусности, 20-30% от дпс при 2+ целях)
- пиробласт дот (не зависит от искусности, 10-11% от дпс при 2+ целях)
- живая бомба (не зависит от искусности, 6-7% от дпс при 2 целях, до 20% - при 6+ целей).
Итого: около 50% клива зависит от искусности.
А как же крит? Ведь воспламенение стакается от урона заклинанием, а чем чаще криты - тем больше будет воспламенение! И пиробласты, наконец!
В т17 фаер магу пришли на помощь:
- крит стакается от таланта [wowspell='157642']Усиленная пиротехника[/wowspell]. Даже если у мага будет 0% крита, он будет наносить критический урон.
- во время прока бонуса 4т17 все пиробласты гарантированно наносят критический урон, даже если крита 0%.
- с 2т17 пламенный взрыв (гарантированный критический урон) имеет два заряда - соответственно, маг может практически в любой момент либо апнуть разогрев до пиробласта!, либо делать пиробласт! по откату зарядов хоть с 0% крита.
Учитывая, что бонусы т17 значительно влияют на крит, это нивелирует преимущества настаканного крита в процессе использования бонусов, тогда как все преимущества искусности сохраняются в полном объеме - все это подтверждается симуляциями и реальными логами.